?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Злобное

Окрестила газонокосилку "Ларри," но внутренний голос называет ее "чертова перделка." И за дело, хочу заметить.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
d_white1967
Aug. 26th, 2010 12:22 am (UTC)
Мне страшно даже подумать о том, как тебе запомнился неизвестный мне Ларри..
massaraksh10
Aug. 26th, 2010 08:06 pm (UTC)
Да Ларри - всего лишь газонокосилка, пердит себе при стрижке травы. Новый холодильник я назвала Уильямом не в честь Шекспира, а так, захотелось.
d_white1967
Aug. 26th, 2010 08:12 pm (UTC)
Как же я обожаю у женщин именно это "захотелось!"
Мужики тупы и примитивны, не перестаю повторять...
Если машина "опель-сенатор", то её назовут "сенечкой", ну и пр. А приходит Женщина и говорит - этот холодильник будет называаться Уильям!
Почему? "Он так выглядит" (см. Марка Твена, рассказ про Адама и Еву)
massaraksh10
Aug. 26th, 2010 08:26 pm (UTC)
Дим, ну, честное слово, он Уильямом и выглядит! Спроси у Лены-елайзик, я ей фотку послала. Кидай личку, я тебе тоже фотку пришлю, ты не сможешь не согласиться! И перделкину фотку могу прислать, только по нему не скажешь чтo перделка, затаился, гад.
d_white1967
Aug. 26th, 2010 08:31 pm (UTC)
А то ты моей почты не знаешь?
white1967@mail.ru

А касаемо "он Уильямом и выглядит!" - где противоречие с написанным мной?! Тебе показалось, что я написал с издёвкой? Тебе показалось, клянусь. Я в принципе считаю, что оспаривать логику женщины не просто глупо, но и неверно; ибо вы действительно мудрее нас.
И - да. Я был бы первым сторонником матриархата(не путаем с феминизмом и вариациями на тему муж-подкаблучник), но, боюсь, уже поздно.
kanapepa
Aug. 26th, 2010 12:44 am (UTC)
:-) Вы перебрались? На новом уже месте с газонокосилкой сражаетесь?
massaraksh10
Aug. 26th, 2010 08:08 pm (UTC)
Перебралась и пока довольна в целом, но вот эта сволочь сражается со мной!
kanapepa
Aug. 26th, 2010 08:19 pm (UTC)
Пусть эта газонокосилка будет самой большей из трудностей:-)
massaraksh10
Aug. 26th, 2010 08:28 pm (UTC)
Ох, пусть! Спасибо за такое великолепное пожелание! :):)
flash_cook
Aug. 26th, 2010 05:05 am (UTC)
Имя - это очень ответственно))
massaraksh10
Aug. 26th, 2010 08:09 pm (UTC)
Хм... Кум, а если переназвать, оттянет?
flash_cook
Aug. 26th, 2010 09:06 pm (UTC)
Хм...
Может возникнуть комплекс Януса: он(о) не будет знать, какое лицо истинное...
elaizik
Aug. 26th, 2010 05:26 am (UTC)
Опять заглохла?? Слушай,вот не зря он тебе ее продал, зараза. Верни ее взад!:))
massaraksh10
Aug. 26th, 2010 08:18 pm (UTC)
так тогда новую придется покупать...

Тут давеча коллега который сюда в прошлом году приехал травил как он стриг свой газон в первые разы, а его соседи, владельцы отманикюренных газонов, стояли на улице, трепались, делали вид что они заняты своими разговорами, а сами втихаря наблюдали как он мучается со своей перделкой и ржали над ним :).
elaizik
Aug. 27th, 2010 02:09 am (UTC)
Тогда пригласи его дать тебе несколько уроков по стрижке газона! Пусть покажет на практике, как управляться с его перделкой, заодно газон подстрижет!
massaraksh10
Aug. 27th, 2010 02:40 am (UTC)
Так это тот самый неумеющий нормально общаться социолог :) (меня уже коллега-психолог просветил что он всегда такой, а социолог нас чуть не застукал о нем сплетничающими :):)), себе дороже его звать. Я вот кому нормальному пообещаю хорошего кофию с десертом, мне все постригут. У меня уже реноме установлено. Но ты бы знала, как я собой гордилась за получающуюся стрижку пока 1. я в клочья не состригла валявшуюся газету (ты бы видела этот мусор :):)) и 2. я перделкой не откусила кусок шланга, через который из подвала вода выкачивается! А шланг, бедолага, был скрыт отросшей травой аккурат возле агрегата который отвечает за кондиционирование, и я впала в панику что лишила себя кондиционера! Мое "ААААА!!!!!!!!!" было громким и истеричным и совсем недостойным профессионального психолога, ещё и других обучающего :):).

А перделка все врема устаёт, да. И завести его - бицепсы накачиваешь.
elaizik
Aug. 28th, 2010 03:40 pm (UTC)
А куда траву деваешь? Ее же много?
Кроликов заведи, коровку там или козочку. Будет у тебя все в комплексе - и свой сырик и свой навозик:))
massaraksh10
Aug. 28th, 2010 07:49 pm (UTC)
"Эх, чистый верняк,
Свиночки с навозиком,
Получил от них за так
Женку с паровозиком." Владимир Тендряков "Поденка - век короткий."

Вот чем у меня голова забита... А потом я забываю, что меня позвали на Малайзийский ужин... хорошо, человек позвонил прежде чем заехать...

Трава прям там и остается и удобряет газон. Думаешь, чего они такие зеленые и ухоженные? Все, мне его уже достригут. Я угостила, мне постригут.



elaizik
Aug. 28th, 2010 07:56 pm (UTC)
А у нас траву убирают, которая сострижена. Иначе же она станет сухой и желтой?
aspiri
Aug. 26th, 2010 06:29 am (UTC)
Значит, полное имя агрегата - "Ларри Чёртова Перделка". Так и будет жить, бедолага...
massaraksh10
Aug. 26th, 2010 08:20 pm (UTC)
Bingo! так и будет жить!
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Juliette Binoche new
massaraksh10
massaraksh10

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com