?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто знает/

Народ! Кто знает, что с nani90 ? Она насовсем решила удалиться из жж?

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
moyugolok
Mar. 19th, 2014 01:44 am (UTC)
Нет, не знаю.
massaraksh10
Mar. 19th, 2014 01:52 am (UTC)
Я всегда расстраиваюсь, когда френды исчезают. Одного недавно потеряла; у него 2 месяца журнал был зачёркнутым (значит, не исключал что вернётся), потом исчез.
(no subject) - moyugolok - Mar. 19th, 2014 01:56 am (UTC) - Expand
fenster99
Mar. 19th, 2014 02:19 am (UTC)
Я тоже всегда переживаю в таких случаях.
massaraksh10
Mar. 19th, 2014 04:15 pm (UTC)
Угу. Утешаю себя тем, что хоть не умер человек.
lubany_b
Mar. 19th, 2014 03:28 am (UTC)
Ой, йой, это очень плохо!Надеемся, что временно...
massaraksh10
Mar. 19th, 2014 04:49 pm (UTC)
Вон ниже девочки пишут, что она собиралась, из-за каких-то придурков пишущих в личку. Может, вернётся.
(no subject) - lubany_b - Mar. 19th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh10 - Mar. 19th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubany_b - Mar. 20th, 2014 04:22 am (UTC) - Expand
_kollega_
Mar. 19th, 2014 05:26 am (UTC)
сейчас пошла волна принудительного удаления журналов, особенно если там среди последних постов случайно оказались проукраинские.
Администрация ЖЖ ссылается на ошибки и сбои.

Лично видела удаленными пару журналов, где вообще ничто не предвещало.
vene_ro4ka
Mar. 19th, 2014 05:30 am (UTC)
фигня полная! знаю кучу таких журналов, и все процветают ещё больше, чем раньше)))
а Галя, тем более, не писала ни одного поста на эту тему..
_kollega_
Mar. 19th, 2014 05:33 am (UTC)
ну полная так полная. Я сказала то, что вижу у себя в ленте.
(no subject) - massaraksh10 - Mar. 19th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Mar. 19th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh10 - Mar. 19th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
vene_ro4ka
Mar. 19th, 2014 05:32 am (UTC)
Очень жаль, если Галя, на самом деле, решила закрыть свой журнал...
у неё уже давно были такие мысли..
massaraksh10
Mar. 19th, 2014 04:25 pm (UTC)
Ох, жалко...
Я понимаю, конечно, что человек не обязан просто для френдов не удаляться, и вообще, некоторые удаляют журналы или выходят из закрытых сообществ чтобы не было соблазна тратить много времени в виртуале, но у меня всегда остаётся осадок (нет, не из-за ложечек :)). Некоторое время назад одна симпатичная мне френдесса объявила, что удалит журнал; я типа попросила этого не делать или сказала что меня такое расстраивает, а она ответила типа "я не могу ради тебя вести журнал." Сейчас она вернулась в жж, я её обхожу.

А почему Галя хотела закрыть журнал?
vene_ro4ka
Mar. 19th, 2014 04:37 pm (UTC)
какие идиоты писали что-то не очень приятное ей в личку, она очень расстраивалась, принимала всё близко к сердцу...хотя, я ей всегда говорила - не обращай внимания, плюнь и разотри...но, видать, достали...
(no subject) - massaraksh10 - Mar. 19th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Mar. 19th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh10 - Mar. 19th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
magdacook
Mar. 19th, 2014 12:03 pm (UTC)
я вчера или позавчера увидала, тоже расстроилась. У нее это уже повторно, она писала, что второй раз, если будет, то окончательный(((
massaraksh10
Mar. 19th, 2014 04:26 pm (UTC)
Угу, это расстраивает. За буковками на экране ведь стоят люди.
А почему Галя хотела закрыть журнал?
magdacook
Mar. 19th, 2014 05:18 pm (UTC)
честно говоря, не знаю. кто-то ее обидел, кажется. но наверняка не знаю, Марго. ты же знаешь, я в тролле-срачах стараюсь не участвовать, поэтому не знаю где что происходит((
(no subject) - 113_vv_mvd - Mar. 22nd, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - magdacook - Mar. 22nd, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - 113_vv_mvd - Mar. 22nd, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - magdacook - Mar. 22nd, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - 113_vv_mvd - Mar. 22nd, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - magdacook - Mar. 22nd, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - 113_vv_mvd - Mar. 22nd, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Juliette Binoche new
massaraksh10
massaraksh10

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com