?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тыквенный чизкейк

Вот так у нас украшают городки незадолго до Halloween.



Для тыквенного раунда в любимом сообществе gotovim_vmeste2 .

Корж
  • 3/4 чашки раскрошенного печенья
  • 3 ст. л. растопленного сливочного масла
  • 1 ч. л. корицы
Начинка
  • 2 8-унцевые пачки сыра "Филадельфия" (итого 454 г, прекрасно можно взять 500 г. Прекрасно заменяется на низко-жирную версию без потери вкуса)
  • 1/2 чашки белого сахара
  • 1/2 чашки коричневого сахара
  • 2 ч. л. ванили
  • 1/4 ч. л. соли (я использую мелкую морскую очень хорошего качества)
  • 2 ч. л. корицы
  • 1 ч. л. молотого имбиря
  • 1/2 ч. л. мускатного ореха
  • 1/4 ч. л. белого перца
  • 1 3/4 чашки испечённой мякоти тыквы (1 банка пюре тыквы)
  • 4 крупных яйца
  • 3 ст. л. рома (тёмный ямайский лучше, но можно заменить)
  • 3 чашки сметаны (Прекрасно заменяется на низко-жирную версию без потери вкуса)
Прогрела духовку до 170 Ц (350 Ф)
Корж:  смешала ингредиенты, вдавила в дно и бортики глубокой разъёмнoй формы диаметром 9" (22.5 см). Выпекла в духовке 20 минут. Охладила.

Поставила на огонь кастрюлю с водой, нагрела до горячей температуры. Приготовила глубокий противень для водяной бани. Я на дно всегда кладу полотенце чтобы не поцарапать дно формой с чизкейком и чтобы защитить чизкейк от горячего металла противня. Обернула разъёмную форму фольгой.

Венчиком, смешала оба сахара с пряностями. В фудпроцессоре с лезвием, смешала сыр с сахаром до исчезновения комочков, но не дольше. Добавила тыквенное пюре, смешала. По одному добавила яйца, смешивала каждый раз до однородности. Влила ром, смешала. Добавила сметанy, смешала только до однородности.

Вылила смесь в форму, форму обёрнутую фольгой поставила в противень, осторожно вылила горячую воду в противень. Поставила противень с формой в духовку. Выпекала 45 минут. Выключила огонь и, не открывая дверцу духовки, держала чизкейк в духовке ещё 20 минут час. Вытащила  из духовки, вытащила форму из воды. Когда остыло, поставила в холодильник на ночь. Утром чизкейк был до конца застывшим.

Свой мне разрезанным сфотографировать не удалось, но был аккурат вот таким

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
lilmar
Oct. 22nd, 2012 10:04 am (UTC)
жаль, что я не люблю чизкейки - очень уж красивый!
nataliya
Oct. 22nd, 2012 03:53 pm (UTC)
а я чизкейки люблю, а вот с тыквой не дружу:)) но вид у него - ВАУ!
lilmar
Oct. 22nd, 2012 10:07 am (UTC)
жаль, что я не люблю чизкейки - очень уж красивый!
lilmar
Oct. 22nd, 2012 10:07 am (UTC)
у меня в глазах двоится :))))
massaraksh10
Oct. 22nd, 2012 10:22 am (UTC)
Блин, хэллуинское фото сорвалось и не восстанавливается... Ты его хоть увидела? В самом начале поста?
lilmar
Oct. 22nd, 2012 10:28 am (UTC)
там, где типо подсолнухи и страшила? и сейчас вижу!
maria_selyanina
Oct. 22nd, 2012 10:14 am (UTC)
Это очень хороший чизкейк!!!!!!!!!

Я у Яна в заветной папке нашла очень похожий рецепт, значит, великие тоже его одобряют:) Хочу сделать к 1 ноября:)
massaraksh10
Oct. 22nd, 2012 10:21 am (UTC)
ЗдОрово! И у Regan Daley (канадский кондитер, автор очень толковой книги) похожий рецепт.
Я, пока не попробовала чизкейк, где в составе есть сметана и который выпекается на водяной бане, думала, что я вообще чизкейки не люблю. И качество сметаны тоже критично - у нас только один бренд и годится, все остальные содержат загустители и прочую хрень.
maria_selyanina
Oct. 22nd, 2012 10:26 am (UTC)
В наших палестинах сметана вообще не водится как класс, но прекрасно заменяется на сливки или крем-фреш.
Я тоже люблю только такие чизкейки. Еще мне вариант Эрме нравится, где один слой запеченный, другой сырой. Только для одного торта слишком много возни, а в итоге имеем тот же чизкейк:)))

*мечтаю о проф. духовке с опцией "водяная баня"*...
massaraksh10
Oct. 22nd, 2012 10:45 am (UTC)
Ага, Эрмешный чизкейк и Лена элайзик и Наташа игра_со_вкусом выкладывали, неоправданно много возни.

Вот как хорошо, когда не знаешь о таких наворoтах.. тогда и хoтеть не приходится...

Edited at 2012-10-22 10:45 am (UTC)
cook_inspire
Oct. 22nd, 2012 10:54 am (UTC)
Так давно хочу чизкейк, и ждала именно тыквенный рецепт, если делать, то такой)))
massaraksh10
Oct. 22nd, 2012 11:37 am (UTC)

Юль, я его с очень чистой совестью рекомендую! Делала не раз, если технологию выдерживать - то всё хорошо получается. С духовкой могут быть индивидуальные (для духовки :)) закидоны, я для своей приспосабливала, но: Даже если его чуток передержать - всё равно не трескался у меня (растрескивание - это ошибка). Очень важно лишнего воздуха в массу не вбить, тогда не будет такого что чизкейк поднимется в духовке а потом опадёт.
cook_inspire
Oct. 22nd, 2012 12:12 pm (UTC)
У меня духовка очень своенравная, но я буду стараться))
donna_sol
Oct. 22nd, 2012 11:20 am (UTC)
у меня дома никто не ест тыкву, но любят чизкейки
лично я тыкву ем, но не люблю чизкейк )))
massaraksh10
Oct. 22nd, 2012 11:40 am (UTC)
Тогда ты жди пока я тыквенный пирог выложу - я его на День Благодарения и на Рождество (25 декабря) делаю :). Я, кстати, до того тыквенного пирога тыкву совсем не ела, не переносила вкуса прямо. Я и сейчас её очень редко ем.
donna_sol
Oct. 22nd, 2012 12:08 pm (UTC)
все, жду! ))
elaizik
Oct. 22nd, 2012 07:56 pm (UTC)
Ссылка ведет в старое сообщество, это наверное ошибка?
massaraksh10
Oct. 22nd, 2012 08:02 pm (UTC)
A, merci!
elaizik
Oct. 22nd, 2012 08:04 pm (UTC)
Ок.
А я тыкву люблю.
Не знаю, как она с творогом, в жизни не делала. Но любопытно, очень.
massaraksh10
Oct. 22nd, 2012 08:19 pm (UTC)
Я тыкву ем очень редко... про творог не скажу - чизкейки я больше из сыра делаю, но вот тыквенный суп на сыворотке был неплох - сладость тыквы балансировалась кислотой сыворотки, ну, пряности я туда запузырила.
be_l_ena
Oct. 23rd, 2012 07:02 am (UTC)
Очень вдохновляет, тем более, что я люблю тыкву и сыр. Вот только Филадельфия - это от нас далеко во всех смыслах. МОжно ли заменить на творог или местную пресную брынзу (пошла экспериментировать) Можно ли обойтись без тестяной (пеЧеньевой).коробочки? И вот эта восхитительнаЯ глазурь сверху, она сама получается, или чем-то залито?
massaraksh10
Oct. 23rd, 2012 07:27 am (UTC)
Сверху - сама получается.
Без тестяного слоя - запросто, не раз делала.
Годится любой сливочный сыр. Лена елайзик делает с творожным сыром чизкейки, у нас такие творожные сыры не продаются...ну, рикотта, но мне чизкейк из рикотты никак. Тыквенный чизкейк делать с творогом я не пробовала, у нас же творог не продаётся просто так, в русских магазинах дорого, я творог сама делаю. Мне кажется, что если делать с домашним творогом, то надо бы изменить пропорции, а то есть риск получить творожно-тыквенную запеканку на выходе... я бы меньше творога взяла и больше сметаны.
be_l_ena
Oct. 23rd, 2012 08:25 am (UTC)
Спасибо! Мне и запеканка подойдет вполне!!
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Juliette Binoche new
massaraksh10
massaraksh10

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com