?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моей студентки.

Студентка вечером в воскресенье прислала мне хамоватое послание по электронной почте, дескать - где моя оценка за курсовую, мы подали курсовые ещё перед Днём Благодарения, у вас было достаточно времени выставить оценки, не имею ввиду грубить, но. Неиллюзорно ахренев от подобного, я ей ответила что она-таки грубит объяснив где и как именно. Барышня прислала совершенно уже истеричное послание, а я, припомнив как именно она нервничала перед всеми экзаменами посреди семестра, и пожалев её что она так нервничает (ещё подумала - хрен его знает что там за предки, небось давят на девку), ответила ей подбадривая, сказала что курсовая у неё очень сильная (действительно сильная), и в числе прочего написала что понимаю что она нервничает, только поэтому и отвечаю говорю, добавила - расслабься, всё путём.

А оказывается, пока я её жалела, ейная маменька мне настрочила совершенно омерзительное послание, хамство 90-го уровня, как нынче пишут в рунетах.

Девке-таки есть в кого уметь хамить, но ведь понятно, как эта стерва на доченьку давит. Ничо, класс-то был по патопсихологии, доченька небось мамашку уже диагностировала, не зря ж мамашка икру мечет что я как психолог могла бы знать то и это. Я и знаю, и ейнyю доченьку - свою студентку - научила, вона она это в курсовой продемонстрировала.

Переслала ихние замечательные послания своему завкафедрой дабы предупредить о возможной атаке определённых диагнозов. Обсудили с ним, он сказал, что не будь в ситуации некоей детали, мы бы всё это оформили как то, что маменька по отношению к профессору применяет  harassment, а доченьку сдали бы соответствующему администратору на воспитание.

Но, всё-таки, за хрен знает сколько лет преподавания в университетах родитель в первый раз до меня докапывается.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
ortosifonka
Dec. 6th, 2016 04:56 am (UTC)
ни фига себе.
massaraksh10
Dec. 6th, 2016 04:17 pm (UTC)
Угу, и всё хуже и хуже.
fenster99
Dec. 6th, 2016 06:18 am (UTC)
Они ещё и не понимают, некоторые, что значит написать вежливо, а что - грубо. Я таких посланий от заочников начиталась за последние года два-три! Казалось бы, просят проверить побыстрее работу, но получается, что чуть ли не требуют. А твою студентку ещё и мамаша науськивает... Хорошо, вы сами можете диагноз поставить. :))
massaraksh10
Dec. 6th, 2016 04:21 pm (UTC)
Мамашка-то прекрасно понимает, что есть вежливость а что хамство, и хамит специально.
Что характерно, от доченьки я-таки добилась вежливых сообщений.

Тут важно, что завкафедрой и сам студенту в ответ на невежливое сообщение ответит типа повежливее, студент.
А когда завкафедрой на это плевать - эти хамы ещё и жаловаться побегут.
vera_croose
Dec. 6th, 2016 06:22 am (UTC)
не будь в ситуации некоей детали - какой именно, не намекнёте?
massaraksh10
Dec. 6th, 2016 04:32 pm (UTC)
Я сделала так, что финальный экзамен они могут не писать; ну, вот студенты довольны оценкой которая получается как результат нескольких тестов в течение семестра и курсовой - они отдыхают. А оказалось что, вообще говоря, неположено было. И в сообщении от доченьки упоминание типа "я хочу знать надо ли мне сдавать финальный экзамен" было. Завкафедрой не захотел светить это, и правильно - он меня же этим прикрывает, мало ли что там администрации в башку придёт.

А не будь этого - с доченькой бы разбирались в соответствующем офисе, и с мамашкой администратор высокого уровня беседовал бы на тему "нехрен harass профессоров, и нехрен вмешиваться в учебный процесс."
vera_croose
Dec. 6th, 2016 05:42 pm (UTC)
Здо́рово получилось у вас! :)
Психологи как никто другой умеют разрешать конфликты к обоюдному удовольствию сторон. Мне как-то рассказывали историю про зачетный реферат, который нужно было сдавать после полугодового курса производственной психологии. Там требовалось описать реальную ситуацию на производстве (имелось в виду что студенты уже имели опыт в виде летней практики на заводе). Ну вот этот студент почти ни на одной лекции не был, и реферат сочинил с нуля, без всяких отсылок хоть к какой специальной терминологии - ну хотя бы там "сангвиник, холерик..." и проч.
Преподаватель задал только один вопрос: "Я вам все-равно поставлю оценку "хорошо", только сознайтесь - вы это выдумали?!" - "Да!" :)

ЗЫ: преподаватель реферат не читал, читала его дочь, она сидела рядом и ела студента глазами :)
massaraksh10
Dec. 6th, 2016 05:59 pm (UTC)
Как психолог и как преподаватель я могу себя вести в общении, а как работник университета - я обязана следовать неким правилам. Вот сейчас, скажем, мы с коллегами обязаны сдавать студентов, которые plagiarize. У меня лично да и у коллег ну всё восстаёт против этого, я сама вполне в состоянии разобраться со студентом. Но - обязана, если я не сдам и это всплывёт - у меня будут очень серъёзные неприятности. Или наоборот: на одной из прежних работ студент точно списал, я ему влепила ноль, он, науськиваемый папенькой, пошёл жаловаться декану, декан пытался на меня надавить, я стояла насмерть, декан сам, сука, оценку студенту исправил на проходную. Декан был друганом папеньки. Этого декана ненавидели все преподаватели, мне о нём ещё на собеседовании будущие коллеги рассказали. Применить психологию тут было никак, кроме того что я перед отъездом оттуда не позволила этой сволочи мной сманипулировать.
vera_croose
Dec. 6th, 2016 06:18 pm (UTC)
да-а-а.
maugletta
Dec. 6th, 2016 06:37 am (UTC)
ого! вот это маменька!:(
massaraksh10
Dec. 6th, 2016 04:34 pm (UTC)
Ничем не отличается от некоторых маменек в неназываемом. Я потому их и терпеть не могу - потом их кровиночки вырастут и пойдут учиться ко мне и моим коллегам.
tuksa
Dec. 6th, 2016 07:15 am (UTC)
Сочувствую :( Одна радость - раз работа за курсовую, курс закончен и дальше ваши пути разошлись?..
massaraksh10
Dec. 6th, 2016 04:40 pm (UTC)
Надеюсь да. Коллег я о ней предупредила - все сказали что обычно она отмалчивается, когда весь класс радостно принимает участие в дискуссии она сидит тихо. Ну, и мы все поржали, что иногда какой-то студент выпускается - все радуются не потому, что выпустили с дипломом, а потому что рады что больше этого индивида видеть не надо.
tuksa
Dec. 7th, 2016 08:17 am (UTC)
Главное, чтоб она не вздумала потом прийти работать к вам же :))))
massaraksh10
Dec. 7th, 2016 01:55 pm (UTC)
Это вряд ли :). Я её и на internship не пошлю. Internship в нашем контексте - когда студенты проходят практику в какой-то организации, ну, там центр помощи подросткам, убежище для избитых женщин, организация по помощи семьям/детям/алкоголикам/людям с душевными болезнями, им идут и академические которые счтаются в архивную справку, и они обязаны с руководителем практики от университета (мной или коллегой) встречаться и отчитываться чему научились. Если мы посылаем туда студента - мы ручаемся за его, в числе прочего, этику и эмоциональную зрелость. А это сокровище нам тут же испортит отношения с организацией, они от нас в жизни больше никого не возьмут, тем самым подрывая шансы другим студентам.
tuksa
Dec. 7th, 2016 04:15 pm (UTC)
Да уж - тут лучше перестраховаться. Даже немного жаль девочку - одним неуместным жестом отчасти себе подпортила карьеру на самом старте...
o_huallachain
Dec. 6th, 2016 08:42 am (UTC)
Сочувствую...

Однако и завидую. Первый раз докопались! У нас не так лучезарно.
massaraksh10
Dec. 6th, 2016 04:40 pm (UTC)
Да, вона по неназываемому видно.
irin_v
Dec. 6th, 2016 01:20 pm (UTC)
Плюнь. Три к носу. Периодически докапываются и уж не столь принципиально, они или их мамаши.
massaraksh10
Dec. 6th, 2016 04:46 pm (UTC)
Хе-хе, я из этого эпизода кейс сделаю :). Там диагностика видна сразу - это для курса по патопсихологии, плюс прекрасная иллюстрация определённого вида родителей для темы о результатах разного вида родительства - это и в курсе общей психологии преподаётся, в курсе по психологии детского и подросткового развития. Нехай послужат делу просвещения.
irin_v
Dec. 6th, 2016 06:12 pm (UTC)
Нехай служат:)
himba
Dec. 6th, 2016 01:56 pm (UTC)
Гребанный же стыд, а.
massaraksh10
Dec. 6th, 2016 04:49 pm (UTC)
Да. У меня недоумение - неужели доченька этого не понимает.
himba
Dec. 6th, 2016 05:22 pm (UTC)
Ну кто ее знает, зачем она психологию пошла учить. Может, как раз за этим.
milady_winter
Dec. 6th, 2016 06:09 pm (UTC)
Очередное непуганное поколение миллениалов, привыкших к призам за участие?
massaraksh10
Dec. 6th, 2016 07:22 pm (UTC)
Ты знаешь, вот я это вижу как результат authoritarian parenting, плюс мамашка агрессивная c OCPD comorbid on narcissism, и дочечка нарциссизм тоже демонстрирует. Такое впечатление, что вот это "у вас было достаточно времени чтобы выставить нам оценки" - было всё-таки продиктовано мамашей, но чтобы согласиться такое переслать профессору, надо и своим нарциссизмом пробавляться.

Я её курсовую перечитала - она-таки социопатию видит прекрасно, полнее многих студентов, и borderline pathology тоже, а с ней на той модели на которой они упражнялись вообще у многих проблемы увидеть, а нарциссизм - нет, где он, в общем виден хорошо. И результаты её тестов я точечно посмотрела - она аккурат на вопросах по нарциссизму ошибалась.
magdacook
Dec. 11th, 2016 04:06 pm (UTC)
и она будущий психолог? грустьпечаль. Эх, такие есть в любых сферах, любящих жаловаться и кляузы строчить. Выходит, ты сама себе еще подгадила отменой финального экзамена?
massaraksh10
Dec. 11th, 2016 04:34 pm (UTC)
Да, я именно подгадила себе самой проявив заботу о студентах. Невермор. У меня в одной группе на следующий семестр целый букет студентов которые были в этом классе, вот я в первый же день и объясню почему прежней системы нет. Небось студентка хвасталась как она профессору с помощью маменьки насрала - вот они ей признательны будут. А в классе по патопсихологии выложу на экран их емельки без имён с анализом - и как обцессивно-компульсивные авторитарные родители воздействуют на деточек, и как нарциссизм проявляет себя в каждодневном общении, и почему нарциссизм не бывает одиночным а цветёт в семьях.

Я не знаю, будущий ли она психолог, у нас же можно брать классы не по своей специальности, а уж в класс по патопсихологии записываются со всех специальностей. Тем более я преподаю с философией "неизвестно пойдёте ли вы в клиническую профессию, так вот вам общие познания применимые в каждодневной жизни."
massaraksh10
Dec. 11th, 2016 04:44 pm (UTC)
Так, я пошла посмотрела по какой специальности у этого сокровища специализация. Претендует на то, чтобы в будущем обучаться на медсестру. Вот счастье-то моим коллегам на соответстующем факультете и вот счастье-то, если она закончит и будет работать. Emotional maturity всегда нужна, а уж тут...
Выясню, могу ли я шепнуть коллегам обучающим медсестёр не подставляя свой прекрасный тыл. Тут с этим надо осторожно.
magdacook
Dec. 11th, 2016 09:40 pm (UTC)
в будущем обучаться на медсестру
я вот тут фильм давеча смотрела эпилог https://www.kinopoisk.ru/film/94202/ вот как раз там только медсестра и была человечной и эмпатичной, что-ли, к главной героине.
Да забудь ты эту девицу, ей и так в жизни несладко (есть и будет).
massaraksh10
Dec. 11th, 2016 09:53 pm (UTC)
Re: в будущем обучаться на медсестру
ДЕвица сама по себе меня мало волнует, я просто начала дёргаться что её маменька - это звоночек после результата выборов. В городе НЙ стали прикапываться в женщинам в мусульманских прикидах, это в NYC-то. Знаешь высказывание "то, что у вас паранойя не означает что за вами не следят." Студенты хамят не так уж редко, я не считаю это достойным отдельного поста в жж :), но вот родитель прикопался в первый раз на моей памяти, и к кому - именно ко мне.

magdacook
Dec. 11th, 2016 10:04 pm (UTC)
хех, ясно. Может совпадение, вот попалась такая и все.
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Juliette Binoche new
massaraksh10
massaraksh10

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com